URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:12 

Репетировали сегодня. На репе был чувак Стёпа. Хорошо играл, смешно шутил, вёл себя по-свойски, в конце предложил подвезти до метро. Вообще оказался замечательным чуваком. Когда прощались, протягиваю руку, говорю: "приятно было познакомиться!". А он мне: "Так мы же знакомы..."
- Да ну? А когда мы ещё виделись?
- В Швеции. И до этого. Ещё в институте было дело встречались...

В общем, мы, походу знакомы уже лет 7. Кажется, Степан огорчился. Неловко вышло.

01:03 

Был на свадьбе. Не напился. Не обожрался. Не курил. Не творил дичь. Доволен собой.

А ещё, покрасился в синий. Вообще, хотел в тёмно-фолетовый, но так уж вышло. Позвонил в паркмахерскую, обрисовал пожелание, мне сказали - всё ок, полтора часа, и вы будете готовы! Я такой - вау, всего полтора! Отлично! Приду, на всякий случай, на пол-часа раньше... Я хз, как их парень-на-телефоне расчитывает время, но явно не правильно. Мне надо было придти минимум на два часа раньше, что бы успеть обесцветиться, и стать вообще неотразимым красавцем. Но я не пришел. И не стал. Но хочу. Но в спортзал не пойду. Думаю докраситься нормально к Новому Году, но есть проблема: мне потом с этим в деревню к бабушке ехать. И я чёт не думаю, что местная мода уже на том уровне, что бы принять меня такого красивого с распростёртыми объятиями.

10:09 

Ахахахаха! Ко мне приехали 1,5 килограмма бэпэшэк из Кореи! Вухху!
Потому что, ну а что ещё нужно человеку для счастья? :3

Ооооочень аккуратно насыпал в бэпэшку 1\20 пакетика со специями на случай, если оно будет острое. Попробовал пол-ложечки бульона. Почувствовал, как плавится горло. Вау. >_<

20:39 

Однажды моя коллега увидела, как я работаю над сценой с крайне неудачно санимированной камерой, и прокомментировала с радостным лицом: "Ааа, так это ты делаешь эту тошнотнворную сцену!". Поняв по окружившему её смеху, что сказано что-то не то, она секунду подумала и решила поправиться: "Ну... то есть, я имею в виду, что меня от неё прям действительно тошнит...". *хохот в зале* "Ну блииин, ну я не это хотела сказать! Я не говорю, что сцена плохая, я говорю, что мне на неё физически неприятно смотреть!".

Сегодня у нас был небольшой конкурс по анимации за два часа - кто лучше сделает за данное время сценку на заданную тему. Народ приходил периодически, так что сцены мы показывали несколько раз. В какой-то момент появился опоздавший участник, который сделал прям оооочень круто. Наша новенькая девочка-милаха после этого заявила "Ну, теперь мне свою сцену прям стыдно показывать", на что упомянутая в первом абзаце коллега заметила: "А что, раньше не стыдно было?". Девочка немного смутилась. Коллега решила себя поправить: "Ну, то есть я имею в виду, раньше-то сцена была не лучше...". Люблю эту коллегу. Умеет морально поддержать товарища!

12:27 

Анимационное

Некоторое время назад Константин Эдуардович Бронзит высказал критику по одной из сцен Урфин Джуса - мол можно было и лучше санимировать. Мы почесали затылки и попросили его отрецензировать нам по анимации вообще весь мульт. Бронзит вежливо отказался просматривать по кадрам полтора часа не диснеевской анимации, и предложил выбрать ему 20 сценок на поругание. Выбрали. Подождали два месяца, пока у него найдётся время, и вот, однажды, момент настал! Великий и ужасный режиссер пришел в битком набитый зал, ждущий откровений о том, как сделать всё лучше. И сказал - "Да норм всё у вас, чё вы паритесь :D".
Ну, может чуть более развернуто, но общий смысл сохранён. Мы даже немного приуныли от того, что никто не хлопал себя ладонью по лицу с криками "да кто вас учил анимировать?!" (что случалось, когда ему сдавали сцены), но в целом остались крайне горды собой.


На этих выходных в Москве был "Слёт аниматоров". Туда привезли пятерых крутанских аниматоров из диснеея, сони и близзарда, что бы учить всех пришедших тайнам и мудростям крутизны. Крайне воодушевляющее мероприятие. Я аж кофе с утра с коллегами пить перестал, потому что работать хочется! Ну и потому что сроки просрал.
Наконец-то погулял по красивым местам Москвы. Раньше меня заносило только в спальные районы, так что у меня сложилось впечатление, что Москва - это такое бескрайнее Купчино. А тут прогулялся по центру и прифигел от масштабов. После Питера чувствовал себя карликом. Теперь мысль о том, что бы переехать туда по работе смотрится вполне ничего себе так.
Впервые жил в хостеле. Опыт нормальный, но шумновато. Заценил силиконовые беруши Mack's - лютая вещь. Спал, как младенец в комнате с тремя храпящими мужиками, потому что реально ничего не слышал. Только утром кто-то из них начал собираться вещами, греметь, мять пакеты - вот это я чуть-чуть услышал. А в остальном, вообще тишина. Люто рекомендую.

Обратно ехал на Сапсане. Мне понравилось. Очень быстро и удобно. На контрасте со старой развалюхой, на которой добирался до Москвы, поезд выглядел сказочным. В нём, блин, сидеть удобно! Грёбаная магия технологий будущего!

22:03 

Сегодня выяснил, что я работаю на Мельнице уже больше пяти лет. Ебануться.


21:55 

Играли с коллегами в настольную Игру Престолов. За день столько раз предал доверие людей, что теперь аж совестно. Особенно от того, что в итоге не выиграл. Как-то невежливо предавать человека, не получив от этого существенной выгоды. Это как дважды предательство: ты не только мудак, но ещё и тупой.

23:38 

Пейнтбол!

В эту субботу коллеги позвали меня на пейнтбол. Играл впервые в жизни. Ноги начали гудеть от боли через 2 минуты. Через 4 я ходил на трясущихся от изнеможения лапках. Через 5 - не смог стоять, упал и вывихнул лодыжку. Играли мы два часа. КД - 0.5, что для первого раза считаю нормально. Дико угорел и хочу попробовать ещё раз. Только надо как-то потренироваться, что бы потом не жить с ощущением "ноги = боль".

23:32 

Швеция!

Я там снова был. Швеция клёвая. Шведы тоже клёвые.

Брусчатка - это лава!
Вёз в чемодане на колёсиках 12 бутылок пива. Гребаная любовь гребаных северян к грёбаной брусчатке, к гребаным канавкам для отвода воды с тратуаров и к гребаным трамваям. >_<

Не обожрался на пароме, как дурнина. Смотрел свысока на тех, кто набирал себе ГОРУ МЯСА!!!!ААА!А!!!!АА!!!!!ЖРААААААТЬ!!!!АА!!!!, пока набирал себе гору рыбы.
Нашел очередь из русских. У шведского стола. Пять человек стояли в очереди за японцами, которые оооочень увлеченно и неторопливо выбирали себе зелень. Японцы не подозревали о существовании очереди, отчего очередь, страдала, но стоически продолжала ждать. Очередь пролегала вдоль стола и, естественно, перекрывала доступ к некоторым блюдам. Люди в очереди эти блюда не брали. Но любой, кто пытался добраться до них напрямую встречал неодобрительные взгляды. Вероятно, потому что без очереди. Некоторые от такого потрясения вставали в очередь.

В Швеции пил 35-градусное пиво. Пил много другого пива. Но напился только раз. На большее денег не хватило.

Сидел в парке с ноутом и пытался работать. В принципе неплохо, но солнце мешает. Людей мало. Тихо, спокойно. Самолёты над головой летают (аэропорт близко), причём очень низко, можно их хорошо рассмотреть. Иногда мимо проплывают уточки. Иногда - лодки. Кое где вместе с утками плавали шведы; уткам было норм.

Исполнил свою давнюю шведскую мечту - сидел пол-дня в кафешке, пил кофе, смотрел в даль и играл в компьютерные игрушки. Чувствовал себя очень хорошо.

Резюме: в Швеции круто.

01:15 

Сегодня с Супом ходили за пивом - в подарок шведскому другу. Суп ушел, а я остался вызывать такси. Это же так быстро. Такси. Вызвал и поехал. Через пол-часа попыток вызова хоть чего-нибудь я приуныл. Но ВНЕЗАПНО нарисовался бармен того бара, где мы пили, и пригласил меня пить нахаляву в честь его дня рождения. А я и не отказался. В итоге, напился, накутился, прокатился со скидкой до дома. И предвкушаю утро, потому что у меня есть банка маринованных помидоров, и план приехать к бабушке и съесть весь борщ, который она приготовит. Иногда жизнь - весьма неплохая штуковина. :3

21:30 

Сегодня я узнал, что некоторые предметы могут обладать не только 1, 2 и 3 измерениями, но и, скажем, 1,285. Или 2,3.
Но пользы мне это не принесло.

09:56 

Сегодня проснулся без будильника в 9. Просто вот так по привычке. После этого мне стало немного стыдно: мой организм так старается, что бы у меня всё было хорошо, что бы я не опаздывал на работу и всё такое... А я бухаю по воскресеньям и всячески его извожу. Надо быть к нему по-внимательнее. Заботиться о нём. Холить, лелеять. Занимать физической активностью. Кормить полезными вещами. Бухать по пятница или субботам, а не в ночь на понедельник.


21:46 

Сестра подарила настоящую китайскую лапшу из настоящего китая. Коллега привезла настоящий плесневелый сыр из настоящей Финляндии. Решено было сделать из них мега-блюдо!
Лапша по виду получилась похожа на прозрачные сопли. По вкусу примерно так же. Добавил сыр. На вид стало похоже на сопли больного человека. На вкус - сопли с плесенью. Это был день, когда мой сосед-алкаш побил меня в кулинарном мастерстве: он тогда кушал ароматные сосиски. И уж не знаю почему, но ими пах каждый сантиметр квартиры.

Виндовс 10 - пидр. Купил себе планшет, а на нём стояло это 32-х битное чудище. После первого же обновления он сам себе сломал драйвер сетевого адаптера. А точку сохранения перед обновкой, конечно же, никто не делал. Пофиксил, отключил обновки, но осадочек остался.
А у знакомой он вообще весёлую жизнь устраивает. После недавнего обновления, под десяткой не запускается Мая (программа для 3д анимации). Официальное решение проблемы от Майкрософт: "а что, есть какая-то проблема?". Официальное решение от авторов Майи: "не обновляйте виндовс". Решается ритуальными танцами с удалением и установкой в строго определённом порядке определённых версий какой-то приблуды. Но помогает не всегда.



Роботы! Обсуждали на работе перспективы. В частности, поднялся такой вопрос: если роботы были бы 100% неотличимы от человека, как бы вы отнеслись к тому, что придя к кому-то из знакомых в гости, обнаружили бы там робота со своей внешностью?
Ещё пришли к мысли, что накатывать разные модели поведения на разных роботов было бы прикольно. Гиппопотам с мозгами котёнка - это весело!

23:35 

О. А ещё я снова начал ЧИТАТЬ!

В детстве зачитывался книгами всех жанров и сортов. От депрессивных фанфиков про черепашек-ниндзя (выдававшихся мёртвыми в душе издателями за каноничную продукцию), энциклопедий типа "Монстры, привидения, НЛО" до Айвенго и Какой-то Очень Большой Энциклопедии Про Всякую Живность (особенно меня завораживал том с морскими беспозвоночными). А потом в какой-то момент просто перестал читать. Мне всё казалось, что что бы я ни взял в руки - окажется скучным унылым пережёвыванием одних и тех же притчей; а раз так - то и читать что бы то ни было смысла нет. Исключение составляли Стругацкие, коих я при любом удобном случае перечитывал от начала и до конца. Но если не считать их и некоторую профессиональную литературу, то за последние пол-года\год я прочёл больше, чем за предшествовавшие им лет десять. В этом чудесном преображении, мне кажется, виноват смартфон. И отсутствие интернета в питерском метро. Приходится пялиться либо в текст книги, либо в черноту тоннеля, либо на соседей. Как правило, книги оказываются интереснее остальных вариантов.

И я безмерно рад возвращению в мою жизнь этого вида деятельности.

23:14 

Сегодня внезапно купил себе планшет. Раньше в таких делах мог несколько недель провозиться с выбором. А теперь как-то так взял, хорошенько подумал, и не размазывая сопли купил то, что нужно. Чувствую себя немного странно.

Начал смотреть ээ... "быстрый курс"(?) по мифологии на этом канале: www.youtube.com/channel/UCX6b17PVsYBQ0ip5gyeme-... . Очень доволен. Думаю, со временем посмотрю всё, что там есть.

А ещё моя бабушка переезжает в Питер. А через год - и моя тётя к ней присоединиться. А сёстры уже давно сюда перебрались И вот так весь наш ижевский аул понаедет сюда окончательно. И поработит. Удмуртиан павар! Белая кожа, красная рожа! Перепечи вместо шавермы! И всем джечь буречь, мазафакеры!

00:29 

Batman: The Drak Knight Returns - охуительнейшие мульты. В них прекрасно всё - от стиля до сюжетной проработки персонажей (кроме Робина, но на Робина всем насрать - не бесит, не истерит, делает дело, молодец Робин!). Драки я готов пересматривать покадрово - настолько хорошо они поставлены и санимированы. Каждый удар имеет вес, каждое действие - осмысленно и понятно. Чего не скажешь о перестрелках: ладно косые бандюганы от страха шмаляют куда попало, но полицейские, которые с расстояния в 10 метров втроём не попадают из автоматов по огромному статичному мужику смотрятся настолько нелпо, что их бы даже Дарт Вейдер в штурмовики не взял. Сюжет прекрасен настолько, насколько вообще может быть прекрасен сюжет про старых и побитых жизнью супергероев. Френк Миллер хуйни не пишет (ну или я с ней ещё не столкнулся). А режиссёр, судя по всему, хуйни не снимает, потому что всё, что я видел из списка срежиссированного им, было круто.


Тут как бы нужен многозначительный кадр из кина, но они все без контекста смотрятся аляповато. Так что пусть будут сиськи. Тем более, этому персонажу уделили преступно мало времени. Я хочу знать, как она умудряется постоянно ходить в таком виде и не простужаться!

00:27 

Выдержав драматическую паузу в 24 часа, эта балда сообщила, что она жива. А то раньше не могла написать. Йоптыть.

А вообще, взобралась на седловину Эльбруса. 5416 метров. В первое в своей жизни восхождение в горы. Весьма неебически неплохо.

09:04 

16 часов. =\

02:00 

Вчера в 2 часа ночи моя знакомая выдвинулась из лагеря на слон Эльбруса и весь день карабкалась к вершине. Забавное ощущение - когда сидишь в офисе, а человек, с которым ты переписываешься смсками ползёт по горе. Менее забавное ощущение - когда она уже должна была вернуться в лагерь, а нифига не пишет последние 9 часов.

08:48 

1:00
Кутёж окончен. Пора ехать домой - и сразу спать.

3:00
Чёт поздновато ложусь. Ну лан. Как же хорошо, что мне завтра не надо вставать на работу. Можно выспаться!

8:00
Организм: доброе утро, мир! Пора вставать, ходить, сидеть, смотреть, жить!


Бывает такое, что если что-то запрещено, его-то больше всего и хочется. Может, в будни так сильно хочется спать только потому, что надо вставать? Потому что иначе я не понимаю, как я сейчас вообще способен нормально мыслить, не проспав свои законные 7-8 часов. Вообще, мне периодически нравится такое зомбоподобное состояние: очень хорошо делаются дела, потому что тупо не хватает конфентрации, что бы от них отвлеваться. И сериалы смотрятся на ура. Один из лучших моих дней с прошлого года - это жуткое похмелье, сопровождающееся какофонией шумоф изо всех возможных источников, и просмотр первого сезона Star vs the forces of Evil (второй сезон, кстати, как-то не особо зашел... может, тоже надо было нетрезвым смотреть?).


_________________

А ещё вчера был на концерте группы Морфин. Морфин - хоршая, годная группа. Всем надо послушать Морфин.

Просто дневник

главная