Изначально игра была на диком западе, с шерифом, бандитами и городом с видом сверху.
Как сделать анимайцию бега бандитов и игрока, если я не умею рисовать? - Корабликам в космосе не нужна анимация!
Здания в городке на диком западе сверху выглядят одинаково - Кораблей и станций можно нарисовать хоть стопицот разновидностей.
Шерифы и бандиты использовали от силы 4 типа оружия при стычках (револьвер, винчестер, ружье и гатлинг-ган по правздникам), как разнообразить арсенал? - Игрок прорезает ряды вражеских Метателей Астероидов своим Боевым Креветкострелом и сжигает энергетический щит Минного Дроида-Осминога своей Звуковой Таранной Торпедой!
Как сделать так, что бы бандиты не проходили сквозь здания? - В космосе это будет выглядеть как пролёт над или под объектом, можно ничего не править!
Я не умею писать даже простейший поиск пути! Что делать, что бы противники пеердвигались как люди, а не как роботы? - Космические роботы-убийцы двигаются напрямик, не зная пощады! Это их фича!
Пушка из-под ковбойской шляпы шерифа выглядит как хуй. - Космические корабли не носят шляп!
Я серьезно не знаю такой проблемы, которая бы не решалась переносом сеттинга в космос.