Сегодня проводил небольшую лекцию по анимации на 20 минут для детей 11-12 лет в рамках разговорного английского клуба.
Подготовка:
Что делать? Что говорить? А им это будет интересно? Это техническое. Это долго. Это коротко. Это лучше другие расскажут, чем я. Это им вообще не нужно, хотя может и нужно. Этого нет на компе. Это удалил. Это нельзя показывать по нда. Хорошо, что впереди ещё день на подготовку.
30 минут до встречи
Что делать? Что говорить? Т_Т
Всё будет не интересно. Меня ждёт провал. Со мной перестанут общаться. Дети вылезут из монитора и съедят мою душу.
Лекция:
- Дети, это Алексей, и сейчас он вам расскажет об анимации.
- Здравствуйте, дети. Я, эам, аниматор. Ээээ... вот как-то так. И сейчас я вам расскажу. ЭЭээээ... о чём там я хотел рассказать... ээээ.... ммммммм.........
Где-то на этом месте я сначала забыл о чём я хотел рассказывать. Потом - как меня зовут. Потом - как говорить в принципе. Примерно через час (по моим ощущениям) я раздуплился и начал что-то дальше говорить и даже показывать заготовленные вещи. Вроде даже всем всё понравилось. Занятный опыт, надо будет подумать, что ещё можно рассказать и показать. Букрея, спасибо за приглашение поучаствовать в этом всём. =)