Это не слэшер, не экшн, не РПГ, нет... это - стратегия. Стратегия с большой буквы "D". Это напряженная работа мозга - сколько статов кинуть сюда, а сколько - сюда.. вкладываться в ману, что бы аура восстанавливала здоровье без перебоев в течении получаса или увеличить атакующую силу и броню, вынося Блейд Дансеров с 1 удара? Поднимать из мертвых 4 скелета вместо трех или добавить каждому из них 7 жизней и 2 к урону (еще бы мозгов прибавить), + потенциально увеличить силу заклинания последней ступени; а может начать призывать скелетов-магов? А может плюнуть на всё, взять в обе руки по небольшому и бытрому мясницкому топорику и покрошить всех в мелкий салат? Хотя нет, пожалуй, лучше послать в салат тупых скелетов и не менее тупую напарницу, а самому взять арбалет и наблюдать за кровавой вакханалией, гадя на противников проклятиями... Ну и, конечно, что выгоднее - мощный меч с тремя слотами под камни или бесполезная в бою палка, отлично повышающая важные скилы?
К тому же каждая новая игра преподносит разные карты, разное расположение вещей и артефактов, разных монстров и абсолютно непохожие геймплеи, меняющиеся не только от типа героя, но и от приоритетов в развитии их характеристик и умений.
Близард - гениальна. Даже задуматься о создании такого проекта - непозволительная роскошь для 50% создателей игр, для 75% - такое невозможно создать в принципе, для 90% - сделать это красиво и для 99% - не потерять при этом чего-то главного, того, что составляет душу игры: трещины на помятом шите, искрене радостный голос встретившего Вас "npc", простые, как бревно, но связаные стальным логическим тросом задания, красивый язык повествования и много-много-много свободы действия....
а вы говорите "трава, трава"...