И вот:
Герои Меча и Магии
Заклинания.Заклинания.
Убей сибя - отнимает жизни у выбранного юнита (одно из самых распространенных и простых)
Убейсибя ап стену - усовершенствованная версия, наносит больший урон
Убей сибя ап ядовитую стену - плюс ко всему отравляет юнит
Убей сибя с разбегу - отнимает жизни и отбрасывает юнит в рандомном направлении
Инна! - слабое заклинание телепортации вражеского юнита (желательно несколько разделять оба слога для большего эффекта)
Дитынах! - более сильное заклинание телепортации, при котором врагу причиняется урон
В Бобруйск! - заклинание перемещения к ближайшему городу (действует на героя и его армию, только на карте)
В Бобруйск, животное! - на карте отсылает вражеского героя со всей его армией к воротам его ближайшего города. В бою используется для уничтожения n-го количества призваных врагом существ.
Выпей йаду! - отравляет выбраного юнита
В газенваген! - отравляет все вражеские юниты
Учи албанский! - позволяет научить дружественного героя новому заклинанию
Отжиг - обычный фаербол
Аццкий отжиг - огненное кольцо в два слоя
Аффтар жжот! - действует на произносящего заклинание (аффтара; так же действуют все подобные заклинания), добавляет повреждения огнем ко всем его атакам
Аффтар жжот нипадецки! - герой получает огненый щит, возвращающай 50% урона атакующим
Аффтар - Аццкий Сотона! - увеличивает на 666% жизни и урон, дает возможность перемещаться с помощью телепортации, призывать демонов, атаковать огнем и призывать дождь из горящих камней
Ахтунг, в камментах пидоры! - заклинание деморализации сил противника, путем изменения ориентации нескольких членов выбранного отряда или полной смене ориентации вражеского героя (в этом случае деморализуются все его войска). Измененные члены отрядрв выгоняются своими собратьями, герои со временем приходят в себя.
Превед, медвед (волчег, зайчег...) - заклинание вызова существ
Ниипёт! - заклинание защиты от вражеской магии
Боян! - на себя: враг не может использовать на данном юните 1 заклинание больше 1 раза. На врага: любое заклинание, произнесенное данным юнитом во 2-й и более раз будет действовать и на него, причем с двойной силой (кроме дружественных заклинаний)
ЕБМП — (аббревиатура фразы «Если баян, мне похуй») - Дает иммунитет к заклинанию "Бойан!"
Беспесды! - лишает вражеских юнитов женского пола характерных признаков, отчего они впадают в ярость и приобретают плюс % к возможности нанесения крита, но сильно теряют в защите.
Бугога (возможны вариации) - злобный загробный смех, деморализующий жывых юнитов
КГ/АМ - выбранный юнит при произнесении им заклинания кастует случайный спел на территорию в радиусе двух клеток от себя, так же сильно уменьшается его мораль
В мемориз! - записывает последнее произнесенное кем-либо заклинание в букварь героя
В топку! - насылает на данное место огненную стену
Гламурненько - никто не может атаковать выбраный юнит. Сравнимо с заклинанием очарования, но, в отличие от него, у многих вызывает рвотные рефлексы в радиусе 1 клетки от юнита.
Готичненько - подобие ауры страха. У мертвецов - врожденное.
Зачот! - слабое заклинание увеличения морали войск
Низачот! - заклинание обратное "Зачоту".
Йобанарот! - существенно увеличивает мораль выбранного юнита, снимая с него все вражеские заклинания. Так же увеличивает силу и скорость, но на время уменьшает защиту и возможность попасть по врагу.
Картинки не грузяццо - слепота
Ниибаццо - существенно снижает мораль вражеских войск, при применении на город, останавливает прирост населения на какое-то время.
Ибаццо! - снимает предыдущее заклинание.
НавыкиНавыки
Ахуеть, дайте две! - удваивает прирост существ 5уровня в замке, где герой выбран наместником
Первыйнах! - увеличивает мораль героя и его войска, и дает герою способность первого удара
Второйнах! - Герой может атаковать дважды за ход и кастовать одноименное заклинание на свои войска
Далбайоп - значительно увеличивает физические и моральные характеристики героя, практически начисто лишая его магии.
фсё... моск атказал. Зфтра дописшу.
Предложения по дополнению списка принимаются и поощряются.