22:14

Появилась идея как сделать у нас в игре небольшую фичу. Пока описывал её словами, понял, что её можно быстренько заскриптить и потестить. 4 часа спустя маленькая фича допилена до состояния кривой глючной демки. Вот кажется, программирование основано на логичности и последовательности. На упорядоченности. Хуй там. "Сделайте так и всё заработает" - делаю, не работает. Иду на форумы, там 100500 тем о том, что это не работает; половина - без ответов, половина ответов: "вы забыли запятую вот здесь" - "ой, теперь всё заработало". Смотрю на код в ответе, смотрю на мой код - они не отличаются. У них работает, у меня - не работает. И так 4 часа. Заработало только после того, как я удалил всё, что сделано по советам и сделал ещё раз так, как было в начале. Почему не работало раньше - до сих пор загадка.



Комментарии
06.02.2020 в 23:24

The last enemy that shall be destroyed is Death.
Две проблемы программирования:
1. не работает, хотя должно
2. (хуже) работает, хотя не должно

Добро пожаловать)
06.02.2020 в 23:33

2 вариант у меня тоже был. Я даже попытался это поправить, но всё упорно продолжало работать. ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail