А ещё наткнулся тут на игрушку HighFleet. От российского чувака, который делал её 7 лет. Моё почтение этому джентельмену, сделал всё на заглядение. В сеттинге намешаны бедуины, славяне, римская империя, пост-апокалипсис и гигантские боевые гравицапы. Несмотря на первый культурный шок от того, что вокруг вас одновременно Иваны Давыдычи и Сарифы Хиссаудиновичи, служащие Императору Романской Империи, всё очень быстро увязывается в крутое и связное повествование с такой жирной атмосферой, что вот прям веришь в происходящее. Интерфейс божественнен: лампочки мигают, крутилки крутятся, кнопочки нажимаются - и это всё отвечает за работу каких-нибудь механизмов. При взлёте всё гудит и трясётся, потому что вы каг бэ в многотонной хероборе из металла и болтов. В стиме уже простыни гайдов по радиолокационной войне и способах триангуляции противника по данным сенсоров.
Из минусов - охерительно небольшой тутор, который и половины вещей не рассказывает. А потом ты выходишь на карту и получаешь тепловой контакт на радаре, взрыв боекомплекта, время ремонта 34 часа. Пока не прочитал четыре простыни текста о том, что и зачем на моих кораблях крутится и мигает, получил многократное возгорание в топливном отсеке. Потом ещё открыл для себя лёгкую сложность и почти успокоился. Крайне нравится то как игра выглядит и звучит, надо найти время на то, чтобы пройти это всё до конца.
Божественный визуал
Из минусов - охерительно небольшой тутор, который и половины вещей не рассказывает. А потом ты выходишь на карту и получаешь тепловой контакт на радаре, взрыв боекомплекта, время ремонта 34 часа. Пока не прочитал четыре простыни текста о том, что и зачем на моих кораблях крутится и мигает, получил многократное возгорание в топливном отсеке. Потом ещё открыл для себя лёгкую сложность и почти успокоился. Крайне нравится то как игра выглядит и звучит, надо найти время на то, чтобы пройти это всё до конца.
Божественный визуал