Невероятно боюсь заканчивать работу. Потому что пока работа в процессе, всё ещё можно поправить, изменить, проконтролировать. Как только работа закончена - это всё. Конец пути. Дальше - смерть и темнота. Последние два месяца делаю простенькую игрушку, которую взялся делать, что бы отвлечься от основного проекта (потому что заебало делать неинтересную хуйню), при том, что в планах было закончить игру за пару недель. Ну или хотя бы за новогодние каникулы... впрочем, игра уже всё равно почти готова, но блииииин как же стрёмно даётся каждый подход к допиливанию последних фич.
Заимел опыт работы с командой! Команда у меня из одного человека - художницы, соседки по кабинету. Рисует она дивно, но иногда - совсем не то. Очень грустно говорить человеку, что всё, что она вот тут нарисовала - это невероятно прекрасно, но настолько далеко от нужного, что придётся всё сделать сначала. Но у неё получается. И у меня получается. Уже привык к тому, что хочу сделать фичу - сажусь делать фичу - фича готова. Без недельных гуглёжек на тему того "чому у мене ничаво не роботаит?". Радостно.
На работе сказал, что собираюсь увольняться и искать работу в геймдеве. Желательно - геймдизайнером, чуть менее желательно - аниматором. С одной стороны, знающие люди говорили, что геймдизайнеры в России - класс презираемый всеми нормальными специалистами, и оплачиваемый по остаточному принципу. С другой стороны - работа мечты. А вот аниматоры, по словам тех же людей - народ востребованный, и в Питере до 100к может получать легко, а при наличии прямых рук - и того больше. Но как же приелось уже модельки дергать. С другой стороны, это мне приелось барбоскиных на уши тягать, а какую-нибудь инопланетную хуйню дёргать, может, и понравится.
А ещё отночительно недавно пересматривал диснеевского Алладина. Какой же там невпендрически крутой финал! По крайней мере, по меркам современных мультов (даже диснеевских, и даже хороших). Очень часто в историях появляется МОГУЧИЙ противник, которому противостоит ОБЫЧНЫЙ ПАРЕНЬ главный герой. Но финальную битву же наш обычный парень как-то должен выиграть, так что обычный ход обычного сценариста - заставить злодея адейше тупить, и, внезапно, получать урон от каких-нибудь атак, от которых он раньше уворачивался, защищался или вообще урона не получал. А тут так всё красиво и логично завернули, что прямо дух захватывает. Молодцы сценаристы.
А это просто кадр из Алладина. Чем-то он мне приглянулся.